ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
г. Барнаул, ул.Гоголя, 183
(3852) 20-61-58
centraltai@22edu.ru

«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»

Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
МЕНЮ

Три два один...поехали!
Конечная остановка краевой детский  оздоровительный лагерь "Селена" .именно с этих слов началось наше путешествие на краевую каникулярную профориентационную смену "Алтайский азимут". Нам был представлен комфортабельный автобус, чтобы с удобством добраться до пункта назначения. По дороге мы останавливались в городе Бийске, проехали границу Алтайского края и Республики Алтай, горные реку Катунь. По дороге руководители ознакомили нас с историями и легендами Горного Алтая.
Благодаря этому юные ориентировщики -туристы больше узнали о своей малой Родине, расширили свой кругозор и воочию увидели красоты Горного Алтая .
По прибытию в лагерь нас ждал ужин . Далее по плану следовало открытие лагеря. Но из-за дождя оно состоялась в помещении, ну и как положено с прекрасным дополнением к открытию были песни под гитару. Во всех лагерях по традиции лагеря под звук гимна России был поднят флаг нашей страны. Смену можно считать открытой!

Утро, подъем, очередь в ванную комнату, зарядка с пробежкой, завтрак. Так начинается наш второй день. После завтрака мы собрались совершить радиальный выход:
восхождение на вершины гор "Ленивую" и "Весёлую". С каждым шагом нам все больше открывался обширный вид на реку Катунь.  На вершине горы Весёлая мы задержались, наблюдая за взлетающим самолётом. Мы пробыли там довольно долго, но пришлось собираться обратно. Началась гроза. Как бы мы не спешили, нас настиг дождь. и весь обратный путь мы прошли под сильным ливнем и градом. Но зато с песнями. Всю дорогу звучали довольно популярные дворовые песни: Яхта парус, Батарейка, Вахтерам... Этот радиальный выход мы запомним надолго. После обеда ребята принимали участие в школе «Юный ориентировщик»: на дистанции лабиринт. В лабиринте было не просто искать заданное КП, но ещё и показать наилучший результат. Такое мероприятие было устроено с целью научить ребят правильно ориентироваться на местности и по карте. следующим мероприятием у нас был поход в музей в Село Ая Алтайского района. Там мы встретились с краеведом Афасьевым Владимировичем Михайловичем, который рассказал нам о древнерусском быте, истории телевизоров и фотоаппаратов и многом другом. Экскурсия была увлекательной. Так же были проведены конкурсы на командное образовании, финансовое образование где ребята познакомились с денежными единицами разных стран и школы по краеведению "Алтай - вчера, сегодня, завтра" и анкетирование .В завершение дня вожатые провели с нами вечерние конкурсы и дискотеку . А завтра нас ждут новые впечатления. Давайте вместе будем проводить проф каникулы интересней!

Организаторы: Автономная некоммерческая организация содействие развитию регионального и международного сотрудничества «Центр стратегических проектов», АНО «ЦСП», и Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»

DSC_0180.JPG DSC_0462.JPG

© 2024. КГБУ ДО "АКЦДОТиК "Алтай".