О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (визуальные знаки, системы вызовы помощника, индукционные стационарные системы и тд). Установлено резиновое покрытие (плитка со встроенным скрытным крепежом).
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Медицинское обслуживание оказывается по договору от медицинского учреждения. ?меется оборудованный медицинский пункт. В лагере круглосуточно находится врач-педиатр.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: В КДОЛ «Уба» оборудовано помещение для занятий физической культурой и ЛФК, сенсорная комната.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы: - Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений; - Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (с планшетом); - Программно-методический комплекс развития речи; - Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса; - Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов; - Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления; - Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения (набор игр, дорожных знаков, автомобилей); - Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей. Оборудование для спортивных площадок, занятий физической культурой и ЛФК: - Мяч с петлей, 1000г, 18 см; - Набор балансиров, доска, бордюр и табурет; - Балансировочный диск; - Балансировочная платформа; - Мячики для рук различной жесткости; - Терапевтическая лента-эспандер различной жесткости; - Гантели (весом от 0,5 до 5 кг); - Набор гимнастических палок; - Мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см); - Велотренажер; - Беговая дорожка; - Эллипсоид; - Набор для спортивных игр; - Стол для игры в магнитные шарики; - Палки для северной ходьбы (комплект для начинающих); - Спортивное полотно для игр и эстафет. Оборудование для сенсорной комнаты: - Набор потолочных светодиодных панелей; - Проектор звёздного неба «Галактон»; - Сухой бассейн с шариками и RGB-подсветкой 190х190 см; - Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Зеркало бесконечности»; - Полноразмерная проекция для сенсорной комнаты). Специализированное оборудование для детей с нарушениями слуха: - Программные комплексы коррекционно-развивающей работы для обучающихся с нарушениями слуха; - Звукоусиливающие системы, в том числе многоканальные; - Электроакустическое оборудование для слухоречевой реабилитации; - Система субтитрирования, в том числе с сенсорной панелью и специализированным программным обеспечением с возможностью создания и вывода субтитров на экран; - Портативная индукционная система "Альфа А1"
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них: В КДОЛ «Уба» создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность лагеря.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивается по запросу родителей.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: - Визуальные знаки; - Визуально-акустическая система; - Табло "Бегущая строка"; - Система вызова помощника; - Система вызова помощи с видеосвязью; - Маяк светозвуковой.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: |
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
|
|
---|
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования