ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
г. Барнаул, ул.Гоголя, 183
(3852) 20-61-58
centraltai@22edu.ru

«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»

Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

баннер_16_9_детскийотдых.рф.png

KLLU9oiszrk.jpg

О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (визуальные знаки, системы вызовы помощника, индукционные стационарные системы и тд). Установлено резиновое покрытие (плитка со встроенным скрытным крепежом).

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Медицинское обслуживание оказывается по договору от медицинского учреждения. ?меется оборудованный медицинский пункт. В лагере круглосуточно находится врач-педиатр.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

В КДОЛ «Уба» оборудовано помещение для занятий физической культурой и ЛФК, сенсорная комната.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы:

-       Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;

-       Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (с планшетом);

-       Программно-методический комплекс развития речи;

-       Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса;

-       Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов;

-       Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления;

-       Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения (набор игр, дорожных знаков, автомобилей);

-       Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей.

Оборудование для спортивных площадок, занятий физической культурой и ЛФК:

-       Мяч с петлей, 1000г, 18 см;

-       Набор балансиров, доска, бордюр и табурет;

-       Балансировочный диск;

-       Балансировочная платформа;

-       Мячики для рук различной жесткости;

-       Терапевтическая лента-эспандер различной жесткости;

-       Гантели (весом от 0,5 до 5 кг);

-       Набор гимнастических палок;

-       Мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см);

-       Велотренажер;

-       Беговая дорожка;

-       Эллипсоид;

-       Набор для спортивных игр;

-       Стол для игры в магнитные шарики;

-       Палки для северной ходьбы (комплект для начинающих);

-       Спортивное полотно для игр и эстафет.

Оборудование для сенсорной комнаты:

-       Набор потолочных светодиодных панелей;Picture7.jpg

-       Проектор звёздного неба «Галактон»;

-       Сухой бассейн с шариками и RGB-подсветкой 190х190 см;

-       Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Зеркало бесконечности»;

-       Полноразмерная проекция для сенсорной комнаты).

Специализированное оборудование для детей с нарушениями слуха:

-       Программные комплексы коррекционно-развивающей работы для обучающихся с нарушениями слуха; 

-       Звукоусиливающие системы, в том числе многоканальные;

-       Электроакустическое оборудование для слухоречевой реабилитации;

-       Система субтитрирования, в том числе с сенсорной панелью и специализированным программным обеспечением с возможностью создания и вывода субтитров на экран;

-       Портативная индукционная система "Альфа А1"

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

 

 

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них:

В КДОЛ «Уба» создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность лагеря.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

 

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивается по запросу родителей.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:

 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля:

-       Визуальные знаки;

-       Визуально-акустическая система;

-       Табло "Бегущая строка";

-       Система вызова помощника;

-       Система вызова помощи с видеосвязью;

-       Маяк светозвуковой.

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

© 2025. КГБУ ДО "АКЦДОТиК "Алтай".