Официальный сайт средней общеобразовательной школы № 1
Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения.
У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
Телефон: + 7 800 800 20 20 Почта: test@test.ru
Официальный сайт средней общеобразовательной школы № 1
Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения.
У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
Вчера 23.05.22 г юные туристы (инструктора-проводники) под руководством педагога дополнительного образования Марамзиной Н.Б. совершили небольшую экскурсию к истокам заселения русскими людьми территории Алтайского края. От руководителя проекта реконструкции Белоярской крепости, Сергея Николаевича Попова, ребята узнали много нового. Например, почему на территории Степного Алтая приходилось строить крепости, и как они могли выглядеть. Попытались представить себе, как жили первые поселенцы, а после увлекательной экскурсии отведали душистого чая согретого на костре и устроили фотосессию со старинным оружием.
Белоярская крепость была построена в 1717 году Кузнецким дворянином, потомственным казаком Uваном Максюковым и считается первым официальным поселением на Алтае. Поражает скорость, с которой была построена крепость – 15 июня отряд в 700 человек вышел из Кузнецкого острога, а уже через месяц Uван Максюков пишет донесение, что крепость в 20 сажен с 4-мя угловыми башнями и жилыми помещениями построена. Казаки постоянного гарнизона основали вокруг Белоярской крепости несколько поселений: Фирсова слобода, Санниково, Юдина слобода. Со временем необходимость в обороне отпала, а крепость была упразднена и разобрана. Многие исследователи и краеведы до сих пор спорят о месте Белоярской крепости, но так никто и не может точно сказать, где она находилась.
Реконструкцию крепости возводят на месте будущего городского парка. При строительстве использовались технологии, материалы и инструменты, доступные в 18-м веке. Пока возведена только восточная стена крепости, которая дает представление о том, какой должна быть крепость в итоге. К сожалению, в начале зимы 2021г. одна из башен сильно пострадала от пожара и работы строителям прибавилось.
Подведены итоги XVIII Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками Дипломантами конкурса признаны работы педагогов Алтайского края: - Сборник детских экскурсионных туристских маршрутов по Алтайскому краю, авторский коллектив КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» (Побокина Т.В., Овсиевская U.Н.); - «Виртуальная экскурсия в школьный музей» - авторский коллектив МБОУ «Красногорская СОШ» Красногорского района (Баурина Л.С., Злобина Т.В.); - интерактивная викторина «Семь чудес России» - автор Демина Г.М., учитель математики МКУ «Корболихинская СОШ» Третьяковского района Справочно: в Конкурсе приняли участие специалисты общего, дополнительного и профессионального образований из 53 субъектов Российской Федерации. Жюри Конкурса рассмотрело 327 работ, созданных авторскими коллективами образовательных организаций, педагогами дополнительного образования, методистами, руководителями организаций дополнительного образования детей, педагогами и руководителями общеобразовательных организаций, преподавателями образовательных организаций высшего образования и работниками организаций дошкольного образования. Проведение Конкурса способствовало: • выявлению и распространению лучших практик организации учебного процесса, создания программно-методических материалов для туристско-краеведческих объединений обучающихся; • совершенствованию содержания дополнительного образования туристско-краеведческой направленности; • реализации требований ФГОС в области организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях с использованием средств туристско-краеведческой деятельности; • совершенствованию воспитательного процесса и социализации подрастающего поколения; • повышению степени доступности дополнительного образования для всех обучающихся, включая детей с ОВЗ и инвалидов; • росту творческой активности и повышению профессионального мастерства педагогов. Жюри Конкурса отмечает высокий научно-педагогический и методический уровень многих из представленных материалов, разработанных с учетом региональных и национальных особенностей и являющихся результатом многолетней практической и научно-исследовательской деятельности авторов.