О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
На территории КДОЛ «Уба» реализуются профильная смена и инклюзивная смена для детей с ОВЗ с отдельным отрядом и интеграцией в общие мероприятия смены. Специальные программы профильной и инклюзивной смен, продленный тихий час, щадящий режим дня.
Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (визуальные знаки, системы вызовы помощника, индукционные стационарные системы и тд). Установлено резиновое покрытие (плитка со встроенным скрытным крепежом).
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
В лагере круглосуточно находится врач-педиатр, психолог. Специализированное меню с учетом диет. Регулярный медосмотр. имеется оборудованный медицинский пункт.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
имеется оборудованный медицинский пункт и холодильник для хранения медикаментов. Ведется журнал учета приема лекарств. На кухне выделено место для хранения специализированного питания.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
В КДОЛ «Уба» оборудовано помещение для занятий физической культурой и ЛФК, сенсорная комната. В корпусах предусмотрены специальные санитарные узлы для инвалидов-колясочников.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы:
- Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений;
- Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (с планшетом);
- Программно-методический комплекс развития речи;
- Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса;
- Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов;
- Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления;
- Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения (набор игр, дорожных знаков, автомобилей);
- Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей.
Оборудование для спортивных площадок, занятий физической культурой и ЛФК:
- Мяч с петлей, 1000г, 18 см;
- Набор балансиров, доска, бордюр и табурет;
- Балансировочный диск;
- Балансировочная платформа;
- Мячики для рук различной жесткости;
- Терапевтическая лента-эспандер различной жесткости;
- Гантели (весом от 0,5 до 5 кг);
- Набор гимнастических палок;
- Мяч массажный (различной жесткости, диаметр до 10 см);
- Велотренажер;
- Беговая дорожка;
- Эллипсоид;
- Набор для спортивных игр;
- Стол для игры в магнитные шарики;
- Палки для северной ходьбы (комплект для начинающих);
- Спортивное полотно для игр и эстафет.
Оборудование для сенсорной комнаты:
- Набор потолочных светодиодных панелей;
- Проектор звёздного неба «Галактон»;
- Сухой бассейн с шариками и RGB-подсветкой 190х190 см;
- Декоративная тактильная панель с подсветкой - «Зеркало бесконечности»;
- Полноразмерная проекция для сенсорной комнаты).
Специализированное оборудование для детей с нарушениями слуха:
- Программные комплексы коррекционно-развивающей работы для обучающихся с нарушениями слуха;
- Звукоусиливающие системы, в том числе многоканальные;
- Электроакустическое оборудование для слухоречевой реабилитации;
- Система субтитрирования, в том числе с сенсорной панелью и специализированным программным обеспечением с возможностью создания и вывода субтитров на экран;
- Портативная индукционная система "Альфа А1"
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Доступа к водным объектам на территории КДОЛ «Уба» нет.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
За каждым ребенком с нарушением опорно-двигательного аппарата закрепляется вожатый, который помогает ему в передвижении и решении бытовых вопросах.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них:
В КДОЛ «Уба» создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность лагеря.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Специальная парковка для автомобилей, подвозящих инвалидов, съезды с бордюров. Посадка и высадка детей-колясочников происходит с помощью сотрудника лагеря. Есть мобильный пандус.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности:
Переносные пандусы, специальные кресла или стулья для душа, специальная посуда, тактильные таблички со шрифтом Брайля.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- Визуальные знаки;
- Визуально-акустическая система;
- Табло "Бегущая строка";
- Система вызова помощника;
- Система вызова помощи с видеосвязью;
- Маяк светозвуковой.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Не предусмотрено.