О созданных специальных условиях отдыха детей и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: На территории КДОЛ «Селена» реализуются профильная смена и инклюзивная смена для детей с ОВЗ с отдельным отрядом и интеграцией в общие мероприятия смены. Специальные программы профильной и инклюзивной смен, продленный тихий час, щадящий режим дня.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: В лагере круглосуточно находится врач-педиатр, психолог. Специализированное меню с учетом диет. Регулярный медосмотр. имеется оборудованный медицинский пункт.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: имеется оборудованный медицинский пункт и холодильник для хранения медикаментов. Ведется журнал учета приема лекарств. На кухне выделено место для хранения специализированного питания.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Установлено оборудование для создания архитектурной доступности, безопасности и комфортности (пандусы, визуальные знаки). В корпусах предусмотрены специальные санитарные узлы для инвалидов-колясочников. Есть сенсорная комната, специализированная спортивная и игровая площадка.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, отвечающих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Дидактическое, методическое оборудование для обучения и коррекционно-развивающей работы: - Дидактические пособия и обучающие игры для формирования представлений о себе, других людях и нормах социальных отношений; - Программное обеспечение для обучения чтению, письму и развитию речевого общения у неговорящих детей (с планшетом); - Программно-методический комплекс развития речи; - Дидактические пособия и обучающие игры для развития речи, пассивного и активного словарного запаса; - Программно-обучающий комплекс с визуальным контролем речевых компонентов; - Дидактические материалы и обучающие задания по развитию памяти, внимания и мышления; - Дидактические пособия и обучающие игры для изучения правил дорожного движения (набор игр, дорожных знаков, автомобилей); - Дидактические материалы и обучающие игры для изучения причинно-следственных связей. Оборудование для спортивных площадок, занятий физической культурой и ЛФК: - Мячики для рук различной жесткости; - Терапевтическая лента-эспандер различной жесткости; - Гантели (весом от 0,5 до 5 кг); - Набор гимнастических палок; - Набор для спортивных игр; - Стол для игры в магнитные шарики; - Палки для северной ходьбы (комплект для начинающих); - Спортивное полотно для игр и эстафет. Специализированное оборудование для детей с нарушениями слуха: - Звукоусиливающие системы, в том числе многоканальные; - Портативная индукционная система "Альфа А1"
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Доступа к водным объектам на территории КДОЛ «Селена» нет.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: За каждым ребенком с нарушением опорно-двигательного аппарата закрепляется вожатый, который помогает ему в передвижении и решении бытовых вопросах.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации, включая вход в размещенные на территории объекты и выхода из них: В КДОЛ «Селена» создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ОВЗ и детей-инвалидов в деятельность лагеря. Ровное покрытие дорожек, пандусы при входах и выходах из здания, широкие дверные проемы, специальная разметка, отсутствие порогов, визуальные знаки.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходы из них, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Специальная парковка для автомобилей, подвозящих инвалидов, съезды с бордюров. Посадка и высадка детей-колясочников происходит с помощью сотрудника лагеря. Есть мобильный пандус.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих (крупный шрифт, высокая контрасность).
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности: Переносные пандусы, специальные кресла или стулья для душа, специальная посуда, тактильные таблички со шрифтом Брайля.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: Вся необходимая для ориентации информация продублирована зрительно и на слух - таблички продублированы шрифтом Брайля (на входе в корпуса, столовую, медпункт), важные объявления сопровождаются звуковым сигналом; визуальная «бегцщая строка».
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Не предусмотрено. |
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
|
|
---|
«Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай»
Краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования